5 августа 2011 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях компании Softline -------------------------------------------------------------------------------- http://seminars.softline.ru
Уважаемые подписчики!
Сегодня в рассылке:
1) Вебинар: 9 августа «Beyondtrust PowerBroker Desktops: как обезопасить данные от внутренних угроз».
2) Вебинар: 10, 17 августа «Новый портал DeskWork 4.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы».
3) Вебинар: 10 августа «Новые возможности Adobe Creative Suite 5.5 для графического дизайна».
4) Вебинар: 11 августа «Symantec Endpoint Protection 12.1 распознает и блокирует угрозы сразу же после их создания».
=============================================================================================
------------------ 1) Вебинар: 9 августа «Beyondtrust PowerBroker Desktops: как обезопасить данные от внутренних угроз». ------------------ Начало мероприятия – в 10.00.
Трудно избавиться от прав администраторов на десктопах?
Американская компания BeyondTrust занимает лидирующие позиции в сфере управления правами привилегированного доступа и контроля безопасности в физической, виртуальной и облачной средах.
На вебинар приглашаются: главы компаний, IT-директора, директора по безопасности, руководители службы поддержки.
На вебинаре вы узнаете:
– Как решить вопрос умышленных, случайных или косвенных злоупотреблений сотрудников, использующих свои права администраторов информационных ресурсов системы?
– Как наделить сотрудника необходимым минимумом прав доступа, нужным ему для оптимального решения своих рабочих задач?
– Как соответствовать индустриальным и государственным стандартам безопасности корпоративной IT-инфраструктуры?
– Сможете пообщаться на тему продуктов Beyondtrust PowerBroker Desktops с техническим специалистом.
Обо всем этом на примере продуктов линейки BeyondTrust PowerBroker расскажет сотрудник Aflex Distribution, руководитель проекта BeyondTrust – Олег Нестеров.
Специальное предложение для участников вебинара:
– Индивидуальный расчет экономической эффективности продукта.
– Помощь в установке бесплатной пробной версии.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5074 E-mail: seminars@softline.ru
------------------ 2) Вебинар: 10, 17 августа «Новый портал DeskWork 4.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы». ------------------ Начало мероприятия – в 10.00.
DeskWork 4.0 выходит на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, которая является надежной промышленной платформой широко используемой во всем мире.
Новая версия DeskWork 4.0 будет оснащена дополнительными модулями:
- Модуль «Универсальная система информирования» позволяет записать непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) и рассылать пользователям (конкретному пользователю, группе пользователей, и даже всем пользователям портала) портала видео-сообщения, аудио-сообщения, индивидуальное текстовое сообщение, так же отправлять общее текстовое сообщение в ленту новостей.
- Модуль «Входящие сообщения» оповещает пользователя о пришедших на его имя видео, аудио и индивидуальных текстовых сообщениях, отправленных с помощью модуля «Универсальной системы информирования». Модуль информирует о пришедшем сообщении пользователя независимо от того, открыт или закрыт у него портал (или браузер).
- Модуль «Контроль исполнения поручений» напоминает пользователю, которому назначена задача (исполнителю), о том что ее необходимо выполнить. Напоминания приходят по электронной почте за 3, 2, 1 день до назначенной даты выполнения задачи. Если пользователь не выполнит задачу в срок, то напоминания о просроченных задачах приходят одновременно сотруднику, создавшему задачу (автору поручения) и исполнителю.
- Модуль «Новый сотрудник» отображает недавно принятых на работу сотрудников., позволяя всему коллективу «в лицо» узнать о новых работниках, быстрее познакомится с новым коллегой, постоянно быть в курсе расширения своей компании.
- Модуль доступа к порталу внешних пользователей (не-сотрудников организации), позволяет настроить контролируемый доступ к определенным страницам портала для ваших партнеров / внештатных сотрудников / временных пользователей. Пользователь может не входить в каталог AD, но при этом получить учетную запись для доступа к порталу (только к порталу и только к определенным страницам и модулям, заданным администратором). В том числе можно установить и использовать портал в сети, в которой нет каталога пользователей AD.
Кроме того, комплект DeskWork 4.0 Стандарт дополнительно оснащен модулями, позволяющими выполнять все функции документооборота DeskWork непосредственно из продуктов Microsoft Office 2010 (Word, Excel, Power Point) без входа на портал, и возможностью организации полнофункционального архива документов с гибкими настройками параметров архивирования и очистки содержимого портала по расписанию (можно настроить синхронизацию архива с внешним файловым хранилищем).
В решении реализован функционал, позволяющий загрузить и воспроизводить непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) файлы в формате flv, mp4, h.264, при этом можно разместить выбранный вами видеоролик на произвольные страницы портала.
По многочисленным просьбам клиентов с DeskWork 4 версии будет реализована возможность менять язык отображения портала прямо в ходе работы («на лету»). Каждый пользователь может выбрать язык, необходимый ему, а позже переключится на другой язык. В настоящее время поддерживаются русский и английский, планируются и другие.
Продукт DeskWork постоянно совершенствуется: выпускаются обновления, которые добавляют новые функции или улучшают работу уже существующих.
Вебинар проводит Дмитрий Сорокин, менеджер по продуктам Deskwork, подразделение Softline Consulting Services.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Зарегистрироваться можно:
http://deskwork.ru/webinars.aspx?utm_campaign=wmail E-mail: seminars@softline.ru
------------------ 3) Вебинар: 10 августа «Новые возможности Adobe Creative Suite 5.5 для графического дизайна». ------------------ Начало мероприятия – в 10.00.
Adobe Creative Suite 5.5 – это очередная версия востребованного профессионалами дизайна и верстки пакета, несущая новые возможности, а также новый взгляд на творчество и на то, как идея воплощается в готовый проект. На семинаре участники узнают об особенностях продуктовой линейки Adobe Creative Suite 5.5, которые помогут решать повседневные задачи проще и быстрее.
Каждый продукт, входящий в пакет Adobe Creative Suite 5.5, содержит нововведения, дающие прирост производительности и упрощающие создание печатных и интерактивных проектов. Тесная интеграция продуктов в рамках пакета позволяет упростить работу с содержимым – редактирование, перемещение, доставку на печать, публикацию в сети, добавление интерактивности.
Кроме того, участники узнают, как с использованием новых инструментов воплощаются в реальность самые необычные идеи, и увидят, как за считанные секунды выполняются даже наиболее трудоемкие задачи.
На вебинаре будут приведены примеры различных вариантов приобретения ПО Adobe как по отдельности, так и в составе пакетов Creative Suite.
Приглашаются руководители издательских домов, дизайн-студий, арт-директора, графические дизайнеры, иллюстраторы, художники, специалисты по допечатной подготовке, сотрудники полиграфических предприятий и фотографы.
Приготовьтесь увидеть уже знакомые вам программы Photoshop, InDesign, Illustrator, с абсолютно новой стороны.
Вебинар проводит Юрий Булин, технический специалист по графическому ПО, компания Softline.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5075 E-mail: seminars@softline.ru
------------------ 4) Вебинар: 11 августа «Symantec Endpoint Protection 12.1 распознает и блокирует угрозы сразу же после их создания». ------------------ Начало мероприятия – в 10.00.
Приглашаются руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, специалисты по защите информации, заинтересованные в создании экономически эффективной и удобной системы защиты корпоративной сети.
Выявляйте и обезвреживайте угрозы в момент их возникновения при помощи Symantec Endpoint Protection 12.1!
Продукт Symantec Endpoint Protection 12.1, использующий технологию Insight, обеспечивает эффективную и надежную защиту конечных систем (физических и виртуальных). Это единственная система обеспечения безопасности из числа доступных на рынке, которая учитывает контекст и репутацию файлов и гарантирует защиту мирового класса в сочетании с непревзойденным быстродействием.
Особенности Symantec Endpoint Protection 12.1:
– Комплексная безопасность. Symantec Endpoint Protection 12.1 использует новейшие технологии обнаружения угроз, в том числе Insight и бихевиористический мониторинг в реальном времени. Благодаря раннему и более точному выявлению угроз, организации могут предотвратить вредоносные последствия и автоматизировать системы реагирования на угрозы.
– Повышенная производительность. Технология Insight продукта Symantec Endpoint Protection 12.1 снижает затраты на сканирование до 70%. Продукт работает настолько быстро, что пользователи не замечают его наличия.
– Предназначен для виртуальных сред. Обеспечивает защиту виртуальных систем и серверов с помощью решения, оптимизированного для работы в виртуальных средах VMware, Citrix и Microsoft.
– Более быстрое и гибкое управление. Консоль управления Symantec Endpoint Protection 12.1 работает быстрее и надежнее, чем когда-либо. Этот продукт поддерживает системы Windows, Mac OS X и Linux и интегрируется с Symantec Protection Center для легкого управления конечными системами и серверами, а также решениями для электронной почты и безопасности шлюза.
Вебинар будет проводить Дмитрий Васильев, ведущий менеджер по развитию направления информационной безопасности Softline.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5076 E-mail: seminars@softline.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий