Нижегородский Консультационный Центр
Приглашение на тренинг
Тема: «Активные продажи. Эффективные очные и телефонные переговоры. Уровень Intermediate»
Продолжительность: 1 день (8 часов)
Дата проведения: 30 сентября 2011г;
Преподаватель: Полевская Мария Александровна (лицензированный преподаватель , опыт более 10 лет; Генеральный директор тренинговой компании «AKKONTY», специалист в области PR, разработчик авторских программ г. Санкт-Петербург:
- «Управление голосом для специалистов публичных профессий»,
- «Применение манипуляторных технологий в успешных активных продажах»,
- «Манипуляции в деловых переговорах»,
- «Стратегии влияния и убеждения клиента в продажах»,
- «Интернет-маркетинг: обзор, тенденции, практика»,
- Курс обучения SEO (индивидуальные и групповые занятия)
Расписание: 1 день с 9-00 до 18-00;
Стоимость участия: 3 500 рублей, кофе-паузы включены;
для второго и последующих участников -10%! (НДС не облагается)
Приглашаем: руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, менеджеров телефонных продаж, продавцов-консультантов.
Цель тренинга: Приобретение навыков активных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в активных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам.
Посетив наш тренинг вы узнаете:
Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта.
Как повысить результативность переговоров, еще не начав их. Правила постановки целей. План результативной продажи. Отработка навыков.
Как привлечь внимание клиента с первой секунды разговора.
Несколько вариантов различных технологий привлечения внимания. Оценка клиента—построение дальнейшей тактики разговора. Методики оценки клиента. Отработка навыков.
Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше.
Технологии и хитрости положительного впечатления о Вас. Формирование позитивного впечатления о себе как представителе компании при общении по телефону. Создание «работающего» имиджа. Речь, интонация, постановка голоса.
Приемы удержания внимания. Выявление потребности клиента.
Как узнать что интересно данному клиенту. Железные правила при выявлении потребностей. Правильная формулировка вопроса. Умение направлять беседу с помощью вопросов, активное управление диалогом. Формирование потребности клиента умело заданными вопросами. Превращение особенностей вашего товара/услуги в выгоду для клиента, исходя из выявленных потребностей. Отработка навыков.
Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться.
Отработка навыков.
Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ.
Отработка навыков
Работа с возражениями. Причины и типы возражений.
Отличия мнимых возражений от истинных. Методы психологического айкидо для преодоления возражений. Способы преодоления ценовых возражений. Разработка алгоритмов работы с типовыми возражениями, встречающимися на практике. Возражение клиента, как сигнал его потребности. Поворот возражения на 180 градусов и превращение возражения в свое конкурентное преимущество.
Отработка навыков
Снятие напряжения при переговорах. Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии клиента. Эффективные методы разрешения конфликтов.
Отработка навыков
Завершение продажи.
Умение определить, что Клиент уже готов купить. Работа с отклонением клиента от маршрута завершения сделки. Выход на завершение продажи. Формирование постоянного клиента. Послепродажная работа.
Зачем Вам это надо?
- Если Ваша деятельность связана с продажами, если Вы хотите добиться успеха в работе и реализовать свои профессиональные цели, то предложенный тренинг—это именно то, что Вам нужно.
- При разработке этого тренинга, мы включили в него, все новейшие методики продаж используемые в современной западной и российской практике.
- Все практические упражнения на тренинге тщательно подобраны и доказали свою эффективность в процессе обучения ведущих компаний Санкт-Петербурга.
- В процессе тренинга будет минимум теории и максимум практических упражнений на закрепление навыков.
- Мы уверенны, наш опыт и навыки, приобретенные Вами на тренинге, принесут Вам ощутимую выгоду! Не оставляйте шансов конкурентам!
Побочные эффекты тренинга:
- Развитие лидерских качеств участников тренинга.
- Повышение уверенности в себе.
- Повышение уровня эмоциональной компетенции (умение понимать себя и других).
- Развитие навыков проведения эффективной презентации.
- Хорошее настроение и боевой настрой на увеличение продаж!
Участникам семинара выдается диск с материалами курса и сертификат
Предварительная запись по телефону: 245-20-95, факс 257-67-89.
e-mail: gidprofi@mail.ru
Успехов Вам и Вашему бизнесу!
Ссылка на сайт www.gidprofi.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий