пятница, 5 августа 2011 г.

Новости программного обеспечения от компании Софтлайн



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 


 
программное обеспечение  обучение  консалтинг  
 
 
 softline  новости
05.08.2011
 
 +7 (495) 232-00-23  региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:



Программное Обеспечение

Paragon Software анонсировала новое программное решение Migration Suite for Server
Oracle анонсировала решение Exadata Storage Expansion Rack
Symantec Enterprise Vault 10 – новая версия корпоративной платформы для архивирования данных
Набор инструментов администратора Microsoft MDOP 2011 R2 теперь поддерживает управление папками BitLocker
Microsoft выпустила новую версию ERP-системы Dynamics AX 2012
Adobe предложила альтернативу технологии Flash
Quark Publishing System 9 – обновленная платформа для автоматизированной публикации
BitDefender Total Security 2012 – антивирус, защита в социальных сетях и режим «автопилот»


Специальные предложения

Яблочный сезон с «1С-Битрикс»: MacBook Air, iPad 2, iPod Touch в подарок!
«Подарок ко Дню строителя!» от компании АСКОН



Paragon Software анонсировала новое программное решение Migration Suite for Server

Компания Paragon Software выпустила новое программное решение Migration Suite for Server (MSS) для облегчения переноса системного ПО и данных на другую серверную аппаратную платформу. Решение позволяет быстро осуществить полный перенос системы с любого сервера в другую физическую или виртуальную среду, а также облегчает задачи обслуживания и замены данных. Конкурентоспособная цена делает этот программный продукт подходящим для предприятий малого и среднего бизнеса.

«Перемещение большого количества серверов на новые жесткие диски, в виртуальные среды или на другой тип оборудования, а также комбинация этих задач, как правило, весьма сложный процесс, занимающий продолжительное время. Для облегчения этого процесса и сокращения временных затрат мы создали Migration Suite for Server, – комментирует Натия Картвелишвили, директор по развитию бизнеса Paragon Software Group. – Это программный пакет миграционных технологий поможет IT-специалистам беспрепятственно перемещать сервера в новые среды».

Migration Suite for Server облегчает миграционные задачи без каких-либо дополнительных требований к хранению данных на внешних носителях.

Основные возможности MSS включают в себя:

  • Перенос копии жесткого диска или раздела для настройки целевой системы под другую физическую или виртуальную среду.
  • Поддержку Windows 2003 Server, Windows Server 2008 R2 и Windows Small Business Server 2011.
  • Автоматическое выполнение выравнивания разделов для повышения производительности.
  • Поддержку всех основных производителей ПО для виртуализации, включая Microsoft, VMware и Oracle Virtual Box.
  • Поддержку технологии онлайн обработки данных Microsoft VSS и Paragon HotCopy, благодаря чему не требуется перезагрузка системы для завершения операций.

Страница продуктов компании Paragon Software: http://soft.softline.ru/paragon.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Наталия Филатова (e-mail: Nataliya.Filatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3102).


Подробнее »


Oracle анонсировала решение Exadata Storage Expansion Rack

Компания Oracle анонсировала решение Exadata Storage Expansion Rack, позволяющее добавлять к Oracle Exadata Database Machine высокопроизводительные серверы хранения. Как следует из заявлении компании, Oracle Exadata Storage Expansion Rack – это решение для хранения значительных объемов структурированных и неструктурированных данных, включая реляционные данные за предшествующие периоды, резервные копии Oracle Exadata Database Machine, блоги, документы, изображения, большие объекты (LOB) и XML-файлы.

Cтандартные конфигурации Oracle Exadata Storage Expansion Rack включают от 96 Тб до более чем 3 Пт неразмеченного дискового пространства, подключаемого только с использованием входящих в поставку коммутаторов InfiniBand. Технология Exadata Hybrid Columnar Compression позволяет хранить более 10 Пб данных пользователей.

Также в состав решения входят модули Flash PCI Card с общей емкостью от 1.5 до 47 Тб. Серверы Oracle Exadata Storage Server работают на базе процессоров Intel Xeon, которые в сумме имеют от 48 до более чем 1500 ядер.

Oracle Exadata Storage Expansion Rack имеет встроенные средства полного резервирования для поддержки важнейших приложений, в том числе резервное подключение InfiniBand с пропускной способностью 40 Гб/с. Дополнительно каждый сервер включает диски, источники питания и вентиляторы с возможностью замены в рабочем режиме для обеспечения высокой готовности.

Oracle Exadata Storage Expansion Rack поддерживает весь спектр уникальных функций программного обеспечения Oracle Exadata Storage, в частности гибридное поколоночное сжатие Oracle Exadata Hybrid Columnar Compression; интеллектуальное сканирование Oracle Exadata Smart Scan, обрабатывающее запросы на уровне системы хранения данных; индексы системы хранения Oracle Exadata Storage Indexes; обработку алгоритмов Data Mining на ячейках машины баз данных – Oracle Exadata Data Mining Offload и другие.

Oracle Exadata Storage Expansion Rack предлагается в трех конфигурациях. Все 3 конфигурации Oracle Exadata Storage Expansion Rack поставляются с дисками High Capacity SAS емкостью 2 Тб и кэш-памятью Oracle Exadata Smart Flash Cache, доступной в Oracle Exadata Database Machine.

Страница продуктов компании Oracle: http://soft.softline.ru/oracle.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Константин Савченко (e-mail: KonstantinSa@softline.ru, тел.: +7(495) 232-5215 доб. 0350), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Symantec Enterprise Vault 10 – новая версия корпоративной платформы для архивирования данных

Компания Symantec анонсировала новую версию продукта Enterprise Vault 10. Это популярное корпоративное ПО позволит организовать упорядоченное хранение и архивирование электронной корреспонденции, web-контента и другой неструктурированной информации в масштабах всей организации.

В версии Enterprise Vault 10 реализованы возможности сбора и архивирования информации, размещаемой на общедоступных социальных ресурсах, включая публикации в блогах, Twitter-сообщения и записи на страницах Facebook. Представители Symantec впервые анонсировали эту востребованную функциональность на конференции Visions 2011 в мае 2011 года. Новые механизмы, созданные с использованием технологий от партнерских компаний (Actiance, CommonDesk, Globanet, Hanzo и Socialware), позволят предприятиям организовать работу в соответствии с отраслевыми стандартами, такими как Financial Industry Regulatory Authority (FINRA).

Служба Data Classification Service, созданная на базе патентованной технологии Symantec Data Loss Prevention 11, отвечает за автоматическую классификацию почтовой корреспонденции и выбор подходящих политик хранения и архивации. Новая версия Enterprise Vault также тесно интегрируется с технологиями шифрования Symantec, что открывает перед сотрудниками организации широкие возможности классификации, хранения и обнаружения зашифрованной информации.

Другие ключевые особенности Enterprise Vault 10:

  • Перенос наименее востребованной информации из дорогостоящих основных хранилищ и серверов (Microsoft Exchange и SharePoint, IBM Lotus Domino, файловые серверы и др.) в низкоуровневые хранилища, развернутые локально или в облаке.
  • Механизмы дедупликации, гарантирующие отправку в архив только одной копии файла или сообщения, независимо от исходного количества таких файлов и их местоположения.
  • Автоматическое обнаружение и архивирование существующих файлов .PST и .NSF с целью сохранения контроля над содержащейся в них информацией.
  • Удобный доступ к архивной информации в любое время и в любом месте, в том числе и с мобильных устройств.
  • Мощные инструменты для обнаружения и поиска информации в электронном формате с определением полномочий пользователя на основании его роли в организации.

Страница продуктов компании Symantec: http://soft.softline.ru/symantec-availability.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Щербинин (e-mail: veritas@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0254), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Набор инструментов администратора Microsoft MDOP 2011 R2 теперь поддерживает управление папками BitLocker

Компания Microsoft выпустила обновленную версию продукта Microsoft Desktop Optimization Pack (MDOP) 2011 R2, в которой реализована востребованная возможность управления пользовательскими зашифрованными папками BitLocker.

MDOP – это администраторский инструментарий, предназначенный для управления большим количеством рабочих станций на базе Microsoft Windows 7. В распоряжении IT-специалистов окажутся инструменты для быстрого обнаружения и разрешения проблем в работе ПК, проведения инвентаризации, управления виртуальными машинами и решения других повседневных задач.

В состав версии MDOP 2011 R2 включен новый компонент под названием Microsoft BitLocker Administration and Monitoring (MBAM), который упростит управление пользовательскими папками, защищенными с помощью технологии BitLocker. Из отчетов, сгенерированных MBAM, администраторы смогут узнать количество конечных пользователей, взявших на вооружение технологию BitLocker. Новый инструмент также значительно ускорит и упростит процедуру восстановления утраченных пользовательских ключей, хранимых в зашифрованной базе данных. Сотрудники службы техподдержки смогут получить доступ к ключам из защищенного web-интерфейса.

В пакет MDOP 2011 Release 2 также вошли новые версии двух базовых компонентов. Обновленный инструментарий Microsoft Diagnostics and Recovery Toolkit (DaRT) 7.0 позволит администраторам удаленно разрешать проблемы в работе домашних ПК и даже переустанавливать операционную систему, не покидая своего рабочего места. Развертывание DaRT может осуществляться по сети с использованием технологии Intel's PXE (Preboot Execution Environment), с USB-носителя, оптического диска и др.

Продукт Microsoft Asset Inventory Service (AIS) 2.0 предоставит администраторам список программ, установленных на рабочих станциях, а также информацию об их аппаратных конфигурациях. В предыдущей версия AIS количество обслуживаемых клиентов ограничивалось 20 000 клиентов, разработчики Microsoft учли требования крупных организаций и предприятий и увеличили этот лимит до 100 000 систем.

Обновлению подверглись и другие компоненты пакета, включая Microsoft Application Virtualization (App-V), Microsoft Enterprise Desktop Virtualization (MED-V), Advanced Group Policy Management (AGPM) и Microsoft Desktop Error Monitoring (DEM).

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгений Лесных (e-mail: Evgeniy.Lesnykh@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3101), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Microsoft выпустила новую версию ERP-системы Dynamics AX 2012

Компания Microsoft выпустила продукт Dynamics AX 2012, долгожданную новую версию популярной системы планирования ресурсов предприятия (ERP). Программное обеспечение, переведенное на 23 иностранных языка, одновременно поступит в продажу в 25 странах мира.

Первая информация о новой ERP-системе появилась в январе на конференции Microsoft Dynamics AX Technical Conference. На этом крупном отраслевом мероприятии представители Microsoft подробно описали модельно-ориентированную многоуровневую архитектуру Dynamics AX 2012, которая позволяет приспособить продукт к специфическим нуждам клиента без написания больших объемов кода. Разработчики также уделили внимание расширенным возможностям взаимодействия Dynamics AX 2012 с другими продуктами Microsoft, такими как Microsoft Office 2010, SharePoint 2010, SQL Server 2008 R2 и Visual Studio 2010.

Доступная на сегодняшний день версия продукта предназначена для развертывания на оборудовании заказчика, однако, Microsoft также планирует выпустить облачные версии всех своих ERP-систем. На состоявшейся в июле конференции Microsoft Worldwide Partner Conference 2011 генеральный директор корпорации Стив Баллмер (Steve Ballmer) сообщил, что перенос системы Dynamics NAV в облако запланирован на начало 2012 года. Позже выйдут облачные версии других ERP-решений от Microsoft (линейка Dynamics ERP включает в себя продукты AX, NAV, GP и SL.)

Клиентские предприятия смогут обеспечить тесное взаимодействие между Dynamics AX и продуктами Dynamics CRM (как локальными, так и онлайновыми) с помощью нового коннектора, впервые анонсированного в феврале 2011 года. Благодаря возможности взаимодействия системы с продуктами Excel и PowerPivot в распоряжении пользователей окажутся функциональные средства бизнес-анализа. Dynamics AX также может использоваться в сочетании с сервисами генерирования отчетов SQL Server Reporting Services.

ERP-система поддерживает до 40 ролей, которые помогут организовать гибкое управление правами пользователей и гарантируют соблюдение требований к безопасности. Настройка Dynamics AX 2010 может осуществляться с помощью сервисов Microsoft Dynamics ERP RapidStart Services. Благодаря этим онлайновым инструментам период подготовки системы к работе сократился от нескольких дней до 15 минут. Сервисы RapidStart Services работают на облачной платформе Microsoft Windows Azure.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгений Лесных (e-mail: Evgeniy.Lesnykh@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3101), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Adobe предложила альтернативу технологии Flash

Компания Adobe выпустила новый кросс-платформенный инструмент под названием Adobe Edge, с помощью которого профессиональные web-дизайнеры и энтузиасты смогут создавать качественную анимацию, пригодную для размещения на сайтах. Продукт допускает разработку контента на базе открытых стандартов, таких как HTML5, CSS и JavaScript и позволяет обойтись без использования привычной технологии Flash.

Разработчики не рассматривают Adobe Edge как полноценную замену Flash и уверены, что обе технологии имеют право на существование. Несмотря на свою растущую популярность, HTML5 все еще является достаточно новой технологией и поддерживается далеко не всеми современными платформами и браузерами. Adobe гарантирует совместимость проектов Edge с современными web-браузерами, включая браузеры для популярных устройств Android, iOS, webOS и BlackBerry PlayBook, а также с приложениями Firefox, Google Chrome, Safari и Internet Explorer 9.

Программное обеспечение, доступное для платформы Mac и Windows, отличается интуитивным многопанельным пользовательским интерфейсом, исключительной производительностью и минимальным временем загрузки. Панели в левой и правой частях интерфейса обеспечивают доступ к свойствам файла .EDGE и разнообразным элементам будущей анимации. Центральную часть интерфейса занимает окно встроенного WebKit-браузера, а в нижней части экрана можно найти функциональную временную шкалу, хорошо знакомую большинству профессиональных дизайнеров. Пользователи Edge смогут импортировать существующие документы HTML и графические ресурсы (включая изображения SVG, PNG, JPG и GIF) и усовершенствовать их с использованием технологий CSS3.

Сегодня усилия разработчиков Edge сосредоточены на доведении до совершенства базового анимационного движка. Однако в дальнейшем можно будет говорить о добавлении дополнительных HTML5-совместимых функций, включая поддержку Canvas, тэгов HTML5 Audio и Video, анимированной SVG-графики. В будущем web-дизайнеры смогут создавать не только неинтерактивную анимацию, но и несложные игры.

Страница продуктов компании Adobe: http://soft.softline.ru/adobe.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Людмила Соколова (e-mail: LudmilaSo@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0866).


Подробнее »


Quark Publishing System 9 – обновленная платформа для автоматизированной публикации

Компания Quark официально представила следующую версию своей платформы для автоматизации издательской деятельности Quark Publishing System 9. Комплекс QPS 9 содержит множество новых функций для публикации информации в наиболее современных форматах, в том числе в формате для устройств чтения электронных книг – «ридеров». Кроме того, в QPS 9 реализован гораздо более мощный web-интерфейс для дистанционной работы с содержимым.

Издательства как основные заказчики платформы Quark Publishing System 9 смогут применять новую версию программы для работы с самыми разными целевыми носителями, включая бумагу, web-сайты, телефоны и планшеты. Платформа QPS 9 совместима с пакетами QuarkXPress 9 и QuarkCopyDesk 9, причем в QuarkCopyDesk 9 поддерживаются условные стили, фиксированные стили нумерации и маркировки списков, а также динамические врезки и группы с автоматической привязкой к тексту.

Главной новой функцией в QPS 9 стали так называемые «Коллекции» (Collections), которые собирают воедино связанные ресурсы с общими технологическими процессами, пользователями, правилами перенаправления, обложками (Job Jackets) и параметрами рассмотрения. Механизм «Коллекций» позволяет применять к материалам единый конечный срок публикации, отдельные процедуры обработки статей и изображений, которые в ином случае могли бы резервировать за собой ресурсы. Существующие процедуры обработки удобно применять к любому ресурсу, а шаблоны коллекций – использовать для переноса параметров на новые коллекции ресурсов.

В Quark Publishing System 9 реализована поддержка публикации из XML-файлов в формат электронных книг ePub. Формат ePub стал стандартным инструментом для многих магазинов электронных книг, включая Apple iBookstore и другие. Компания Quark подчеркивает, что создание содержимого в формате XML обеспечивает заметную экономию средств за счет издания на множестве разных носителей.

Обновленный web-интерфейс Web Hub позволяет коллективно работать над проектами из разных точек мира через стандартные web-браузеры. Теперь технология Web Hub дает возможность просматривать структуру папок и предлагает WYSIWYG-представление, соединяющее в себе предварительное отображение и редактирование содержимого. С помощью web-интерфейса можно выполнять обрезку изображений в материалах, масштабирование и подстановку. В режиме предварительного просмотра поддерживается масштабирование страниц.

Новая версия платформы QPS выпущена для операционных систем Mac OS и Windows, однако множество сопутствующих модулей (серверы, файл-серверы, базы данных и клиентские модули) предъявляют свои собственные требования к системе.

Страница продуктов компании Quark: http://soft.softline.ru/quark-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгений Лесных (e-mail: Evgeniy.Lesnykh@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 доб. 3101).


Подробнее »


BitDefender Total Security 2012 – антивирус, защита в социальных сетях и режим «автопилот»

Компания BitDefender объявила об обновлении своего семейства продуктов на 2012 год. Новые версии представлены для трех решений: флагманского универсального комплекса BitDefender Total Security 2012, системы интернет-безопасности BitDefender Internet Security 2012 и коммерческого антивируса BitDefender Antivirus Plus 2012. Особого внимания заслуживает пакет BitDefender Total Security 2012, предлагающий защиту от угроз в социальных сетях и режим работы «автопилот».

В версии 2012 флагманского продукта BitDefender Total Security предусмотрены все возможности, реализованные в пакетах BitDefender Internet Security и BitDefender Antivirus Plus, а также ряд дополнительных функций. Доступ к данным опциям осуществляется через полностью обновленный графический интерфейс, максимально приспособленный к задачам конечных пользователей. Среди ключевых новых возможностей компания BitDefender указывает защиту в социальных сетях, режим «автопилота» и диспетчер сканирования.

Средства защиты в социальных сетях (Facebook и др.) осуществляют фильтрацию и блокирование угроз путем сканирования ссылок, которые пользователь получает от друзей. Кроме того, поддерживается мониторинг параметров приватности, а при необходимости система сама предлагает изменить опасные настройки. Дополнительную помощь оказывает диспетчер сканирования, который отслеживает и использует периоды наименьшей нагрузки на компьютер для запуска полного сканирования. Таким образом, BitDefender Total Security 2012 не мешает работе и не снижает производительность системы, когда она нужна больше всего.

В режиме «автопилота» программа обеспечивает безопасность без участия пользователя. Тем не менее, пользователь в любой момент может получать доступ к контрольной панели, чтобы самостоятельно принимать решения и брать управление на себя.

Среди других новых функций пакета BitDefender Total Security 2012 – технология Safebox, сервис для резервного копирования и синхронизации файлов с использованием «облачного» хранилища. Модуль BitDefender Safebox отслеживает важные файлы и копирует их на удаленный защищенный сервер при обнаружении любых изменений. Заархивированные файлы становятся доступны пользователям на всех компьютерах, где установлен пакет BitDefender Total Security 2012 – в стоимость лицензии входит 2 Гб онлайн-хранилища.

Еще одно нововведение – режим восстановления Rescue Mode. Если обнаруженные вирусы не удается уничтожить, компьютер перезагружается в этом режиме, предлагая безопасную среду для очистки и восстановления операционной системы с приложениями. Пакет BitDefender поддерживает запуск web-браузера в специально изолированной среде на основе виртуальной машины. Такой подход защищает браузер от разного рода угроз, связанных с использованием уязвимостей для несанкционированного доступа к системе.

Страница продуктов компании BitDefender: http://soft.softline.ru/bitdefender.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Михаил Максимов (e-mail: bitdefender@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 доб. 0503).


Подробнее »


Яблочный сезон с «1С-Битрикс»: MacBook Air, iPad 2, iPod Touch в подарок!

1 августа компания «1С-Битрикс» открывает «Яблочный сезон»! Получите в подарок MacBook Air, iPad 2 или iPod Touch. С 1 по 31 августа 2011 года действуют скидки на продукты «1С-Битрикс»: профессиональную систему управления web-проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом», систему управления корпоративной информацией «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и тиражные решения.

1. Запустите корпоративный портал в своей компании – используйте самые современные инструменты для управления задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций с сотрудниками и клиентами, автоматизации бизнес-процессов, планирования встреч и решения многих других бизнес-задач:

Действуют скидки:

  • Скидка 10% действует на следующие редакции «1С-Битрикс: Корпоративный портал»: «Совместная работа», «Бизнес-процессы», «Холдинг».
  • Скидка 10% предоставляется на лицензию на неограниченное число пользователей корпоративного портала (для всех редакций «1С-Битрикс: Корпоративный портал»).
  • Скидка 20% – на переходы между редакциями «1С-Битрикс: Корпоративный портал» (для ключей, приобретенных до 1 августа 2011 г.).
  • Скидка 20% – на лицензию на дополнительных пользователей «1С-Битрикс: Корпоративный портал» (для всех редакций).

2. Разработайте сайт или интернет-магазин на основе надежной платформы. Используйте в работе готовые технологии для управления контентом, интеграции с «1С:Предприятие», настройки онлайн-продаж, для быстрого запуска мобильного интернет-магазина, кластерных решений и другие инструменты.

Действуют скидки:

  • Скидка 10% действует на следующие редакции «1С-Битрикс: Управление сайтом»: «Малый бизнес», «Бизнес», «Веб-кластер», «Бизнес веб-кластер».
  • Скидка 20% действует на все переходы между редакциями «1С-Битрикс: Управление сайтом» (для ключей, приобретенных до 1 августа 2011 г.).

3. Специальное предложение для отраслевых web-проектов

Тиражные решения «1С-Битрикс» включают типовой контент, специально подобранный для проектов данной отрасли, а также мастер настройки, с помощью которого можно запустить проект с минимальными затратами времени и ресурсов.

Скидка 25% действует на все тиражные решения «1С-Битрикс»:

Акция действительна для заказов, оплаченных до 31 августа 2011 года включительно.

Внимание! Специальное предложение «MacBook Air, iPad 2, iPod Touch в подарок» действует только на территории России, Украины, Казахстана и Узбекистана.

Для получения подарка необходимо активировать лицензию и заполнить форму на сайте «1С-Битрикс», указав контактную информацию.

Подробную информацию об акции вам предоставят специалисты компании Softline:

Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3103).
Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3105).
Евгения Спицына (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3104).
Наталия Филатова (e-mail: Nataliya.Filatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3102).
Евгений Лесных (e-mail: Evgeniy.Lesnykh@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3101).


Подробнее »


«Подарок ко Дню строителя!» от компании АСКОН

Компания АСКОН предлагает приобрести КОМПАС-СПДС V12 на выгодных условиях.

Компания Softline сообщает о запуске специального предложения, по условиям которого при оплате КОМПАС-СПДС V12 в период с 1 августа по 15 августа 2011 г.:

  • на КОМПАС-СПДС V12 действует специальная цена со скидкой в размере 20%. Стоимость лицензии по специальному предложению составляет 16 000 рублей.
  • КОМПАС-СПДС V13 будет передаваться пользователям в подарок.

Получить подробную информацию об акции вам поможет Антон Цыварев (e-mail: Anton.Tsyvarev@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 1263).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года и занимает лидирующее положение в области лицензирования программного обеспечения и предоставления полного комплекса услуг по его эффективному использованию – IT-образования, консалтинга, юридической поддержки, технической поддержки, IT-аутсорсинга и пр.

В настоящее время компания является авторизованным партнером и реселлером более 3000 компаний-производителей программного обеспечения: Microsoft Gold Certified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware VIP Enterprise Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBYY Large Reseller и многие другие.

Softline предлагает своим клиентам комплексный подход в предоставлении IT-услуг: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика.

Softline имеет представительства в 64 городах 20 стран:

в России: Москва; Санкт-Петербург; Архангельск; Барнаул; Белгород; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Мурманск; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Пенза; Пермь; Ростов-на-Дону; Самара; Саратов; Ставрополь; Сургут; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль.

в странах СНГ: Брест (Белaрусь); Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан); Кишинев (Молдова); Харьков (Украина); Киев (Украина); Одесса (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).

в странах дальнего зарубежья: Улан-Батор (Монголия); Стамбул (Турция); Анкара (Турция); Каракас (Венесуэла); Ханой (Вьетнам); Хошимин (Вьетнам); Каир (Египет); Бухареcт (Румыния); Буэнос-Айрес (Аргентина); Богота (Колумбия).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

 
 
 
  © Copyright 1993-2011 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 


Купоны! Скидки! Акции!
Классные скидки до 90% на все. Регистрируйтесь и экономьте!
Где учить английский?
Подбор курсов английского в Москве. Бесплатно. Оставь заявку онлайн!
Роуминг МегаФон
Тариф "Вокруг света". SMS и звонки всего 9 руб! Без абонентской платы
Магия
Результат - 100%!!! Без вреда и греха. Честно. Надежно. Касса.


Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий