Cтатья
Парле? Шпрехен? Спик? Хотя бы один иностранный язык учил каждый из нас сначала в школе, потом в институте. И что в итоге? Надо честно признать, что большинство наших сограждан чувствуют себя безъязыкими. Почему так происходит? И как же научиться свободно объясняться на чужом языке? А еще лучше — на нескольких... В 2010 году, по данным Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, в ЕГЭ по иностранным языкам (статистика учитывает тех выпускников, кто сдавал английский, французский, немецкий, испанский) приняли участие более 75 000 учащихся: - английский язык сдавали примерно 70 000 человек;
- французский — около 1 600 человек;
- немецкий — около 4 000 человек;
- испанский — около 180 человек.
Сдавшим считался каждый, кто набрал не менее 20 баллов. И этот порог преодолели далеко не все: 12 % школьников не справились с немецким, 5 % -с английским, чуть более 2 % — с испанским и 1 % -с французским. А вот 100 баллов набрали лишь четверо: двое по английскому и двое по испанскому. Мягко говоря, так себе результаты. Грамматика или лексика?— Раньше языки в школах преподавались грамматико-переводным методом, — вспоминает Наталья Бычкова, учитель английского языка школы № 1106. — Ведь мотивации, чтобы разговаривать на английском, немецком, французском и любом другом, кроме русского, просто не было — "железный занавес" и т. п. Например, сама я закончила институт им. Мориса Тореза — пожалуй, лучший языковый вуз в России. Теоретическая подготовка была прекрасная, но ни разу нам не сказали: "Теперь будем учиться говорить!" И только благодаря одному из своих преподавателей, который настаивал, чтобы мы читали иностранных авторов на их родном языке, я знаю, как правильно по-английски выразить ту или иную мысль. Сегодня времена изменились, изменился и метод обучения. Теперь он коммуникативный. Соответственно составлены учебники, причем очень неплохие. Единственный недостаток — в них мало текста. Как результат — скудная лексика. Следствие этого — школьники не только говорить, но и пересказывать не умеют. То есть грамматическую базу школа дает хорошую, а вот с лексикой проблемы. Как и с умением говорить. К слову, произношение и ЕГЭ идут параллельными курсами — никакого произношения для того, чтобы его сдать, не требуется. ЕГЭ — экзамен технический, поэтому нужно знать не только лексику и грамматику, но и формат заданий. Не случайно для подготовки к этой форме аттестации есть специальные учебники. Но втиснуть в 2-3 учебных часа в неделю и школьную программу, и специальные упражнения невозможно. Так что без дополнительных занятий тут не обойтись. Причем, по моему мнению, если речь идет именно о подготовке к ЕГЭ, репетитор эффективнее, чем курсы. Факт Для карьеры лучше выбирать менее распространенные языки: например, сейчас все большую популярность приобретают турецкий, арабский, японский. А вообще, чтобы заговорить по-английски, нужно с 1-го класса очень много трудиться. Плюс очень полезно слушать на языке радио, смотреть фильмы и ТВ-передачи. Идеально, если при этом у человека мозги "гуманитарные", то есть присутствует так называемое чувство языка. Цель подсказывает средстваНекоторое время назад в МГТУ им. Баумана поступили несколько ребят из глухой молдавской деревни. Позже выяснилось, что их конечная цель — получить работу во Франции. Хотя сказать, что на тот момент они не знали французского языка — не сказать ничего. Тем не менее, эти студенты так упорно занимались, что мечта сбылась. Что без "французского в совершенстве" было бы невозможно. — За 20 лет работы в моей практике были всего 4 ученика, которые, как ни старались, так и не смогли выучить язык, — говорит Ольга Чернышева, преподаватель и автор учебника по французскому языку. — Эти четверо знали все правила, худо-бедно могли читать и писать, но говорить — никак! Такая вот врожденная глухота к языку. Для остальных никаких преград нет. Полиглот — это звучит гордо Императрица Екатерина II, кроме родного немецкого и русского, в совершенстве владела еще тремя языками. Причем выучила она их исключительно благодаря собственному упорству и уже после приезда в Россию. Александр Грибоедов с юности владел французским, немецким, английским и итальянским языками, изучал латинский и греческий. Позже овладел персидским, арабским и турецким. Баснописец Иван Крылов великолепно знал французский, итальянский и немецкий языки. Позднее выучил древнегреческий. Изучал английский язык. Немецкий католический священник Иоганн Мартин Шлейер, языковед-любитель, придумавший волапюк — искусственный язык международного общения, предшествовавший эсперанто, знал 41 язык. Николай Чернышевский уже в 16 лет весьма основательно изучил 9 языков: латинский, древнегреческий, персидский, арабский, татарский, древнееврейский, французский, немецкий и английский. Самый известный полиглот прошлого — хранитель библиотеки Ватикана кардинал Джузеппе Каспар Меццофанти (1774-1849 гг.). Кроме основных европейских языков, он знал эстонский, латышский, грузинский, армянский, албанский, курдский, турецкий, персидский и многие другие: считается, что он переводил со 114 языков, а свободно говорил на 60. Среди зарубежных лингвистов самым большим полиглотом был, по-видимому, Расмус Кристиан Раек (1787-1832), профессор Копенгагенского университета. Он говорил на 230 языках и составил словари и грамматики нескольких десятков из них. Анатолий Луначарский, когда его избрали действительным членом Академии наук, свое выступление начал на русском языке, продолжил на немецком, французском, английском, итальянском и закончил латынью. Лев Толстой в совершенстве владел английским, французским и немецким языками, свободно читал на итальянском, польском, чешском и сербском языках. Знал греческий, латинский, татарский, изучал древнееврейский, турецкий, голландский, болгарский. Председатель Объединенного государственного политического управления Вячеслав Менжинский знал, кроме русского, еще 13 языков, а немецким, английским, французским и итальянским владел в совершенстве. Основатель ВЧК Феликс Дзержинский знал 3 иностранных языка, одним из которых был и русский: на нем он говорил без акцента и грамотно писал, хотя родным для него был польский. Понятно, что каждый ученик требует индивидуального подхода, но есть и несколько общих правил. - Мотивация для изучения иностранного языка должна быть очень конкретной: сдать экзамен, чтобы поступить в зарубежный вуз; прочесть "Гарри Поттера" в оригинале; понимать, о чем поет любимая группа. Учить язык "просто так, для расширения кругозора" — напрасная трата времени и денег, он очень скоро забудется.
- Для маленьких детей лучше подойдут индивидуальные занятия. В группе они могут растеряться, зажаться или просто не суметь сосредоточиться.
- А вот для подростков и студентов начинать лучше как раз с групповых занятий на курсах. Во-первых, в общении легче преодолеть внутренние преграды и заговорить. Во-вторых, тут есть соревновательный момент: неудобно отставать от соучеников.
Исключение из этого правила — неуверенные в себе подростки, которые стесняются выступать перед аудиторией. Им, конечно, будет легче один на один с педагогом. - Если в школе язык преподают на достойном уровне, задача родителей — просто контролировать процесс и страховать: как только у ребенка возникнет затруднение (предположим, из-за возросших учебных нагрузок по другим предметам), приглашать репетитора, чтобы помочь разобраться. Это обычное дело — нанять педагога, чтобы подтянуть ученика по той или иной конкретной теме. Главное — не запускать.
- Одновременно начинать изучение нескольких иностранных языков не стоит. Есть риск, что у ребенка в голове возникнет путаница из разнородных слов и правил, с которой придется разбираться отдельно.
Кому что подходитКогда в гимназиях и языковых школах приходит пора выбирать второй иностранный язык, родители часто берут решение на себя. Но при этом нужно учитывать: - Личные склонности ребенка. Например, на каком языке звучат его любимые песни, книги и фильмы какой страны ему ближе и интереснее и т. п.
- Дальнейшие перспективы. С английским, французским и немецким, конечно, нигде не пропадешь. Разумеется, среди владеющих каким-либо иностранным языком англоговорящих больше всего. И на вступительных экзаменах в вуз чаще всего сдают английский. Но чем менее распространен язык, тем меньше конкуренция баллов при поступлении.
- Характер ученика. Доказанный факт: немецкий язык из-за его непростой грамматики легче дается людям, склонным к самоорганизации, скрупулезным и усидчивым. А французский (как и все языки романской группы) легче учить тем, у кого хорошие музыкальные способности. В общем, романская группа языков — для жизнерадостных романтиков.
- Последовательность языков. Немецкий легче учится после английского и очень тяжело дается после французского и испанского. И французский хорошо выбирать после английского. Помните, еще д?Артаньян говорил: "Английский -это испорченный французский".
Из форумов Интернета Advanced Чаще всего объяснение правил на курсах — это чтение преподом правил в учебнике. Если вы вдруг не поймете правило, скажем, то же as/like, то препод, если он хороший, попытается объяснить попроще, но все равно тормозить общий темп курса не будет. Но прилежные студенты откроют Свона, найдут всю инфу. Вывод — язык должны учить вы, а не курсы. Курсы/учителя/репетиторы — это все только помощь, опора и поддержка, но без собственных усилий они превращаются в пожирателей семейного бюджета. Nataly Я преподаватель со стажем, 8 лет отработала синхронистом в международной организации. Прислушайтесь к моему опыту. Занятия в режиме 2 раза в неделю менее 3 астрономических часов лишают значимости любую из методик, претендующих на "интенсив" (это сейчас модно, но не все представляют себе, к сожалению, даже приблизительно, что это такое). На час занятий "в классе" должны приходиться 3-4 часа самоподготовки. И не верьте сказкам об отсутствии необходимости готовиться дома! Помните — ведь даже школьную программу по родному русскому языку в среде носителей вы учите в школе 10 лет, постоянно выполняя домашние задания (если вы, правда, не серый троечник, до сих пор пишущий безграмотно). Гость Я с детьми стала французский учить понемногу (уже как третий язык после англ. и нем.) — очень легко идет, многие слова как будто уже знаешь... Эврика По моему опыту начальный немецкий сложнее начального английского, грамматика дается трудно. Но когда уже костяк есть, то потом язык совершенствовать очень легко, и в целом немецкий язык достаточно логичный и прямолинейный. Английский легче дается поначалу, но если хотите добиться действительно глубокого владения языком, то это тяжело, нужно много читать и жить в языковой среде. Я знаю оба языка достаточно хорошо (4 года жизни в Англии, 2 — в Германии). Выбираем педагогаРешить, какие именно курсы выбрать, несложно: достаточно определиться с конечной целью изучения языка и найти курсы с соответствующей программой. Разумно предварительно изучить отзывы о них в Интернете. Совет логопеда Прежде чем учить иностранный язык, необходимо исправить имеющиеся дефекты речи. Выбирать французский, если не выговариваешь "Р" — это из анекдота, а не от здравого смысла. А вот найти опытного репетитора непросто. Обычно тут идеально работает принцип сарафанного радио. Но и самим бдительность терять не надо. Есть такая старая байка: женщина решила выучить английский и... вызвалась быть репетитором у маленькой девочки. Якобы они вместе — шаг за шагом — зубрили грамматику и осваивали лексику. В итоге дама и по-английски заговорила, и денег подзаработала. Молодец! Только девочку жалко: вряд ли ее произношение, умение строить фразы и верно употреблять те или иные фразеологические обороты были на высоте. Сказка (будем надеяться, что это сказка!) — ложь, да в ней намек: если репетитор преподает иностранный язык исключительно новичкам, вероятнее всего, у него самого знания не слишком глубоки. Не намного больше пользы и от студентов 1-2-го курса языковых вузов: ни глубоких знаний, ни педагогического опыта. Хотя, конечно, студент студенту рознь. Если выбирать в репетиторы преподавателя вуза, то желательно, чтобы вуз этот был языковым: уровень преподавания языка там, безусловно, выше, чем в любом другом, где иностранный язык "проходят" за пару семестров. Важно Не пренебрегайте Интернетом: уроки по Скайпу не менее эффективны, чем обычные занятия. Профессионалы утверждают, что существенной разницы в процессе обучения нет. Важна и цель, с которой вы ищете репетитора. Если нужно максимально успешно сдать ЕГЭ, ищите преподавателя, который специализируется именно на подготовке к этому экзамену. При этом было бы полезно узнать, как сдавали ЕГЭ его ученики прошлых лет. Чтобы отработать произношение, лучше всего выбрать носителя языка. Нюанс тут только один: он должен иметь не просто квалификацию преподавателя, но и знать, как работать с иностранцами. Зато грамматику лучше учить с русскоязычным преподавателем. Если он успешно закончил языковой вуз, то в теоретической базе может подчас разбираться лучше, чем носители. Из форумов Интернета Ия Если говорить о применении, то учите английский и немецкий, ну очень уж мало, где нужен французский. Немного в металлургии, немного в торговле, да и то немецкий больше. Канадка Испанский очень легкий язык. Зная его (я одно время, очень давно, работала переводчицей), вы понимаете португальский очень легко, как и итальянский. Сейчас, просматривая некоторые документы на французском (по работе), могу понять смысл по знакомым испанским словам. Все зависит от человека, особенностей его мозга, психики. Возница беспечный Никогда не будет немецкий легче английского, хотя бы потому, что придется запоминать не только немецкий эквивалент существительного, но и род существительного, который с русским ни фига не совпадает. Например, в немецком собака — мужского рода, а девочка — среднего. Вот и попробуйте все это запомнить! Awatara Помнится, родители водили меня в кружок англ. языка, сколько лет было, точно не помню, около 2-3 вроде (давно, в общем). Позанималась я там какое-то время, потом перестала. В школе учила немецкий, но язык давался очень легко. Потом добавился японский — еще легче. Самостоятельно выучила итальянский, более-менее сносно изъясняюсь в случае необходимости. Английский не учила больше нигде и никогда, но говорю на нем свободно. И есть подозрение, что языки так легко у меня идут отчасти потому как раз, что в детстве ходила я на тот самый английский, я чувствую языки. Viktori4ka Я до 8 лет не знала ни одного языка, пошла в английскую школу, была одной из лучших учениц. Просто мама мне вбила в мозг, что надо знать английский (это раз), и я в принципе довольно способная (это два). Поэтому не стоит так уж искать причинно-следственные связи, кто в каком возрасте что начал изучать. Трофимова Мария http://www.7ya.ru/article/Parle-Shprehen-Spik/ Пожалуйста, оцените эту статью. Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи. Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта. Анонс
Гранит науки под соусом, или Учеба как хоббиДети любят учиться, но не всегда знают об этом. Подробнее... |
Новости
26.8.2011 Как мы будем отдыхать в 2012 году?
Опубликован календарь нерабочих дней на 2012 год. Согласно постановлению правительства №581 от 20 июля 2011 г., некоторые выходные будут перенесены. Так, выходной перенесут с воскресенья 11 марта на пятницу 9 марта. Выходной с субботы 28 апреля будет перенесен на понедельник 30 апреля. День России тоже будет отмечен тремя выходными: будет перенесен выходной с субботы 9 июня на понедельник 11 июня. К новогодним праздникам присоединят 31 декабря — на понедельник будет перенесен выходной 29 декабря. Как отмечает "Российская газета", впервые постановление о выходных днях принято заблаговременно, это позволяет людям заранее планировать свой отдых. Новые темы из конференций
Тема: математич. кружок во Дворце на Воробьевых горах Доброго времени суток ! Поделитесь впечатлением от матем.кружка во Дворце. хотела бы повозить сына,но у нас со временем туго( он еще спортом занимается). пойдет в 4 класс. по математике в школе между 4 и 5. но любит всякие логические задачи. было бы хорошо развивать эту способность и дальше. Заранее спасибо всем откликнувшимся.) 25.08.2011 13:12:11, Тэра Ответы: А вы расписание не знаете случайно? Тоже думаю про эти занятия. 26.08.2011 10:16:45, rodnichok нет, к сожалению. Вся информация будет только с 30 августа. Я уже звонила во Дворец. ))) А почему Вы думаете про занятия именно там? ;-) 26.08.2011 10:46:28, Тэра Прочитать всю тему Перейти в конференцию "Дополнительное образование"
Тема: Сколько времени вы тратите на дорогу до работы? Собственно и весь вопрос... Устраивает ли Вас месторасположение Вашей работы, вопрос собственно больше к москвичам. Я ищу работу на данный момент, какая то засада. Живу в подмосковье юго-восток. А работу предлагают в основном север, северо-запад, я вот думаю может рукой махнуть, но тогда даже не представляю где найти время на семью и дом. Не спать что-ли =( 27.08.2011 20:30:14, Надежда_К Ответы: Час. Из Ю.Бутово на пр.Мира. На машине ? Час. Из Ю.Бутово на пр.Мира. На машине без пробок рано утром (если выехать летом в 7 утра) можно долететь за 40 минут. По спидометру - чуть больше 30 км. Считаю, что час - это нормально. Я трижды пыталась найти себе работу "рядом" с домом (20-30 минут на транспорте), через 2-3 месяца после того, как я туда выходила, офис переезжал "на кудыкину гору". 28.08.2011 20:09:17, Polett Я работала так. Живя на севере, ездила в офис на ул.Пилюгина(Ленинский пр-т). Как вспомню эти пробки на МКАДе...до сих пор в тот район,если приходится,езжу с содроганием. Больше так не хочу:) 28.08.2011 18:59:21, Мирабель Прочитать всю тему Перейти в конференцию "Работа и карьера"
Тема: А есть кто учился или учиться в кадетском корпусе Юстиции Интересуют отзывы в инете не нашла 27.08.2011 16:22:19, bellissima Ответы: Странно, что не нашли, крайне скандальный КК. Неужели даже историю с изнасилованием не нашли? И про дедовщину с избиениями? 28.08.2011 12:06:59, Nanik Меня интересуют мнение об учителях и учебном процессе. А так все бывает, несмотря что такое написали конкурс 40 человек на место. 28.08.2011 12:20:49, bellissima Прочитать всю тему Перейти в конференцию "Школьное образование"
|
Истории с детьми
Тоже качелями воспоминание навеяло. В прошлом году Анютке на юге около дома "построили площадку". Метров 5-6 квадратных покрыли плиткой и поставили качели, а так же корыто с песком имени песочницы. Анютик активно "участвовала" в строительстве, исправно и гордо садилась примерить на качели высоту и выбирала место для песочницы)) Все это время в глазах сквозило недоверие. По окончании строительства уселась на качели, посидела. Встала, опять села и наконец решилась задать, видимо давно мучающий ее вопрос.- "А что, это понастоящему прямо совсем МОЯ площадка?!" Получила утвердительный ответ и совершенно обалдевшая еще пару дней просто садилась на качели, даже не особо играя, просто с восторгом озиралась))) Ее 4-летний мозг зашкалило, на мордочке было написано- площадка! на улице! персональная! и вся моя?! неужели возможна такая роскошь?! Я искрене ей завидовала, взрослому что бы получить такие эмоции наверно надо остров подарить)) Суматра |
| Новые статьи
Уметь читать Чирва Татьяна Как и когда учить ребенка читать? Этот вопрос задают все молодые родители. Конкурсы
Нарядные тыквы и разноцветный перец, кабачки и крепкая капуста, которую так и хочется взять в руки, чтоб ощутить ее тяжесть и прохладу, баклажаны и россыпи корнеплодов… Осень — пора богатого урожая. Поделитесь своими впечатлениями! Приём фотографий по 29 августа 2011 года. | Первый шаг малыша... Мамино сердце замирает — лишь бы не оступился! Но вот проходит совсем немного времени, и ребенок уже уверенно переступает школьный порог. Пусть доброжелательны будут все дороги, ложащиеся под ноги наших детей. Приём фотографий по 11 сентября 2011 года. | Зеленый — это цвет отдыха, прелестного ничегонеделанья, путешествий, обновления и всего нового, яркого и интересного. Зеленый — это цвет лета!.. Совсем скоро начнется буйство осенних красок. А пока — да здравствует зелень! Приём фотографий по 22 августа 2011 года. | Они живут рядом с нами. Радуют и удивляют, умиляют и заставляют задуматься. Это наши друзья — кошки. Приём фотографий по 4 сентября 2011 года. | Девять месяцев — целая эпоха в жизни, которая не забудется и не повторится. Даже если это состояние, другие «девять месяцев», будут еще два, три, четыре раза… Присылайте рассказы на конкурс и выигрывайте призы. Приём рассказов по 31 октября 2011 года. | Лета начинаешь ждать с первого осеннего дня. Ждешь тепла, отдыха, путешествий. И вот все замерло в предвкушении самого замечательного момента... До свидания, мы отправляемся в путь, нас ждут дальние страны и удивительные встречи! Присылайте рассказы об отдыхе, выигрывайте призы. Приём рассказов по 30 сентября 2011 года. | Приглашаем принять участие в Конкурсе блогов. В конкурсе участвуют блоги, ведущиеся на 7е. Победители конкурса будут определяться редакцией и награждаться призами от партнеров. Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно. | Мы принимаем к публикации любые материалы по тематике сайта 7я.ру. Победители конкурса, итоги которого подводятся ежемесячно, награждаются призами от сайта 7я.ру! Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно. | Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами. Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно. |
Информационная поддержка
Рейтинги и справочники N 1541, гимназияРоссия, Москва, Западный округ, м. Проспект Вернадского Проспект Вернадского, 55 431-04-22, 431-46-76
26.08.2011 Пользователь: Тэра Оценка: 4 Период посещения: с 2002 по 2008 г. Классы: 1-11 Конкурс: экзамены - франц.язык,математика и русский язык. Режим занятий: Программа на каникулах обширная,поездки в Питер,экскурсии,в Прагу,во Францию - по обмену. Оплата: Бытовые условия
- Здание, оснащённость: здание старое 5-этажное,с хорошим ремонтом. Класс информатики.В других классах проекторы,двд-проигрыватели,телевизор. Но лингафонного кабинета нет ни одного.
- В классах: 25
- Еда: завтрак.Обед - не пробовали.
Обучение
- Программа: государственная + два языка.французский и английский. Английский - весьма средний. французский - очень сильный.
- Прочая информация: Школа дает возможность развиваться всесторонне.проявлять творческие способности. потрясающие кафедры русского языка,французского, биологии,лингвистики,химии,информатики.Отдельное спасибо учителю математики Егоровой Е.С. большая проблема была с английским языком - часто менялись учителя. И при той часовой нагрузке - язык не давали на уровне гимназии. Несколько лет не было преподавателя географии вообще.а те,кто появлялся - тоже менялись каждый год.
Множество олимпиад.Театральных постановок. Школа богата своими традициями. Могу только добавить,что в нашем выпуске было 100% поступление в ВУЗы. хотя без репетиторства не обошлось.
СОЛИТОН -Центр творческого развития детейРоссия, Москва, Центральный округ, м. Красносельская ул. Русаковская д. 10 264-97-83 264-01-87 510-01-71 264-46-28 +7 (963) 6065998
26.08.2011 Пользователь: Шушкина Период: Занимаемся в Солитоне с 9-ти месяцев. Сейчас дочке 6 лет) Что понравилось? Она обожает музыку, любит выступать на сцене, петь, танцевать. В группе у них целый оркестр. Знает элементарную нотную грамоту, сочиняет песни и исполняет для мамы: "Эта песня называется Радость, а эта Любовь". Главное, что мне нравится, что в Солитоне разностороннее развитие детей: музыка, ИЗО, аппликация, интеллектуальное развитие (потом подготовка к школе) и игроритмопластика.Мы посещаем все занятия). А коллектив преподавателей просто необыкновенный. Они настолько любят детей, находят подход к каждому и раскрывают способности наших талантливых детей. В итоге моя Звезда заявила, что хочет играть на арфе!)))Родителям тоже скучать некогда, потому что глядя на своих гениев оооочень хочется быть с ними на ровне. Я уже год занимаюсь с репетиром по фортепиано, вышиваю, вяжу крючком смешных зайцев, рисую на шелке. В общем приобщаюсь к творчеству вместе с дочкой). Это центр семейного творческого развития))) Можно ли там оставить ребёнка одного? С 3-х лет дети занимаются без родителей, поэтому мы обычно в группе оставляем дежурную маму, которая во время перерыва выдаст детям попить, поесть, а сами по своим делам убегаем)
Хотели бы пойти сюда ещё раз? Да Танец огня Там Для меня лично начало книги было более захватывающим, чем продолжение - далее пошел какой-то межгалактический сюр... На самом деле интересны интерпретации автора по поводу того, что ждет нас "ТАМ".... Потусторонняя судьба каждого из погибших в аэропорту, попавшего в другой мир, связана ,как правило, и с его вероисповеданием, образом жизни, молодостью и старостью - и описания эти - есть не что иное, как многочисленные версии того, что предлагает нам эзотерическая и духовная литература под знаком "жизнь после смерти". В целом, книга оригинальна, неоднозначна и рекомендуется ( как и "Креативщик" и VREMENA GODA) к прочтению... кстати, ходят слухи, что под псевдонимом Анна Борисова скрывается.... Борис Акунин))) Оценка: 7 28.08.2011 Танец огня Остров сбывшейся мечты По каким-то необъяснимым причинам в августе на меня нападает "литературный голод" ...))) Начинаю лихорадочно заказывать в инет-магазинах тонны книг... основным критерием выбора являются отзывы читателей. Так вот, делая последний заказ, не могла не "пройти мимо" творчества абсолютно нового для меня автора - Елены Михалковой, благо отзывы были очень заманчивыми,а основная часть книг значилась в отсутствующих((( Заказала книгу "Остров сбывшейся мечты", проглотила ее за два дня и теперь... хочу еще!!! Хочу ВСЕ книги,которые есть у данного автора! Мне, с детства увлекающейся детективами и психологическими романами- это - то, что "доктор прописал"...т.е. абсолютно мое чтиво! Книга "Остров сбывшейся мечты" - это некий аналог сериала Lost только с детективным налетом и отлично прописанными характерами главных героев, особенно вызвали симпатию парни-детективы Бабкин и Илюшин)))В общем, захватывает, интригует, местами ужасает (это я про остров)... всего в меру и очень профессионально! Так что, большой респект Автору за полученное удовольствие от прочтения и мои искренние восхищения молодой и талантливой Писательницей - Еленой Михалковой !!!!
Оценка: 10 28.08.2011 Радужжная Там Эта книга мне понравилась гораздо меньше "Времен года". Видно, что написана она человеком неверующим и возможно пытающимся определить для себя наиболее приемлемые и комфортные виды существования в потусторонней жизни. Мне же, как человеку верующему, а потому считающему свою религию единственно верной, все ясно с самого начала. Мне было неинтересно читать про другие воззрения,как неинтересно и смешно было бы изучать аристотелевскую систему устройства Вселенной, с Землей в центре, или читать про то, как загробную жизнь представляли себе фараоны. Оценка: 7 27.08.2011
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий