Новые публикации
сенсорные навыки | межличностные коммуникации | социальная психология Диагностика состояний и намерений людей по позе и жестам в процессе общения
Анализировать жесты удобнее от более крупных (поворот и наклон головы и корпуса, руки как барьеры; направление носков и скрещенность ног) к мелким (мимика, ладони, рука к голове, пальцы). Считают, что части тела, расположенные ближе к голове, скорее могут давать ложную информацию и выражать симулируемые эмоции из-за того, что их легче сознательно контролировать. Более удаленные от головы части тела скорее выражают действительные эмоции и отношения. А также: Управление представлениями о себе Создание гармоничного имиджа стратегический маркетинг | ценообразование | управление брендами Марочное ценообразование
В стратегии марочного ценообразования (или, как ею еще называют, повышения маржи) торговая марка рассматривается как рычаг, при помощи которого попытается цена марки или увеличивается ее прибыльность. Если компания использует свою марку как актив, то она устанавливает на нее премиальную цену (разница между биржевой ценой товара и ценой покупателя) и получает высокую стоимость бренда. А также: Правила создания рекламных объявлений Психологические аспекты рекламы Из наших архивов Управление деловой карьерой (18/02/2005)
Люди планируют будущее, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях, желая знать перспективы служебного роста и повышения квалификации. От умения реально оценивать свои деловые качества во многом зависит успех вашей карьеры. 12 главных проблем бюджетирования (03/12/2004)
Бюджеты — это фундамент для ведения корпоративного контроля. Без бюджета мы не знаем, просто ли мы существуем на одном уровне или все-таки развиваемся. В процессе составления корпоративного бюджета можно выделить 12 фундаментальных управленческих проблем.
Самые живучие мифы менеджмента (08/12/2004)
Наиболее живучи три мифа. Для тех, кто их знает и умеет ими пользоваться, мифы становятся немалым подспорьем в работе. Ради здоровья бизнеса следует поддерживать эти три мифа. Реальная опасность возникает лишь тогда, когда менеджмент сам начинает верить в свои мифы.
|
Рейтинг популярности учебных программ на 23 сентября: 3. Индивидуальная программа: 12 месяцев обучения | Системные практические знания; методики обучения для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы; обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат. как поступить заявка на обучение
|
|
2. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий