Реклама внизу и вверху письма не имеет отношения к рассылке (она вставляется службой, доставляющей рассылку подписчикам). Будьте внимательны!
Отправлено: 02-Sep-2011 13:19 =рассылка *Мысли о вере и Церкви*= Милость и мир да будут с вами полной мерой - через познание Бога и Иисуса, Господа нашего! (2Пет.1:2)
Выпуск посвящен евангельскому чтению предстоящего воскресенья. > Нечто большее, чем счастье > Одна из самых запоминающихся евангельских сцен – это рассказ > о богатом, умном, энергичном юноше, который кинулся к Иисусу, > чтобы задать ему наболевший вопрос (Мф 19:16–30; Мк 10:17–22; > Лк 18:18–30). Нам стоит вспомнить, что в Древнем мире серьезные > люди обычно не бегали. Это лишало их достоинства. Однако > этот человек страстно хочет увидеть Иисуса и получить ответ на свой > вопрос – во всяком случае, он так думает. Так что он забывает > о достоинстве и стремительно бросается к Иисусу только для того, > чтобы спросить: «Что сделать мне доброго?» У него перехватило > дыхание, он в нетерпении ждет, что скажет ему этот необыкновенный > учитель. Похоже, у Иисуса был особый подход к любой ситуации, > посмотрим, как он поступит в этой. > Пылкий молодой человек задал свой вопрос потому, что от ответа > зависело его будущее. Он хотел жить надеждой и, подобно большинству > людей, понимал, что нынешние поступки имеют последствия в будущем. > Будучи иудеем I века, он думал о грядущем Божьем новом мире, где, > как верили люди, Бог, создавший мир, навсегда соединит небо с землей > и щедро наполнит всё творение справедливостью, миром и славой. > «Что сделать мне доброго, – произносит он, – +чтобы иметь жизнь > вечную+?» > Здесь нам придется остановиться и уяснить одну вещь. Какой образ > рождают у нас эти слова? Когда иудей I века говорил о «вечной > жизни», он не думал, как это обычно делаем мы, о небесах, куда > он попадет после смерти. (Всё это подробно рассмотрено в моей книге > «Главная тайна Библии»/*/.) «Жизнь вечная» – это грядущий век, > то время, когда Бог соединит небо и землю, когда придет Божье > Царство и исполнится Его воля и на земле, как на небе. И юноша > спрашивал Иисуса: когда все это случится, войду ли я в этот мир? > Как это узнать? Каким мне надо быть сегодня, если я хочу > участвовать в жизни нового века, когда Бог спасет свой печальный > старый мир и исполнит свои обещания? Как эта будущая реальность > должна отразиться на том, каким я буду сегодня? У меня есть цель – > каким путем мне к ней идти? ------------------------ /*/ так издательство "Эксмо" назвало перевод книги "Surprised by Hope", www.lib.rus.ec/b/206176 (прим. ред. рассылки). > Этот непрямой вопрос волновал не только иудеев I века, он стоИт > перед людьми любой эпохи, живущими в любом месте. Нередко, задавая > его, люди произносят слово «счастье». Как найти подлинное счастье, > как жить, чтобы получать от своей жизни глубокое удовлетворение – > ведь я чувствую нутром, что предназначен именно для этого, но так > часто этого не получается? Лидеры США даже включили эти слова > в свои важнейшие документы, где написано, что каждый человек > имеет право на «жизнь, свободу и стремление к счастью». > И это, разумеется, ставит перед нами вопрос, который уже задавали > себе философы древности: откуда мы знаем, на что похоже подлинное > счастье? Поскольку многие люди стремились его обрести, но у них > ничего не вышло, существует ли такое счастье на самом деле и как > его надо искать? Что нам надо делать сейчас для достижения > этой цели – чтобы стать людьми во всей полноте, реализовать > наш потенциал и стать теми, кем мы призваны быть? > Многие люди считают, что христианство должно ответить на первый > вопрос («Что мне делать?»), предоставив отвечать на второй > («Как найти подлинное счастье и стать тем, кем я призван быть?») > философам и неверующим мыслителям. Многие люди думают, что ответ > на вопрос «Что мне делать?» вступает в конфликт с ответом на вопрос > «Как найти подлинное счастье?», поскольку мы привыкли думать, > что правила поведения мешают нам быть счастливыми – или, > если взглянуть на это с иной точки зрения, что на пути к счастью > нам необходимо нарушать или обходить правила. [ Том Райт. из кн. "Бог есть. Что дальше? Как стать теми, кем мы призваны быть" ] (Переводчик Михаил Завалов) www.messia.ru/magaz/bgoslov.htm#rajt_bjechd_2011 ] (ожидайте продолжения) # Буду рад прочитать Ваши мнения о представляемых в рассылке текстах - в письме, в icq или на форуме. # Постараюсь ответить на вопросы... # ----------------------------------------------------------------- | Буду благодарен за материальную поддержку проекта. | | Как это можно сделать, описано на странице | | www.messia.ru/pomoch.htm. | ----------------------------------------------------------------- -- Желаю всяческих успехов! Прошу ваших молитв обо мне и о моей семье, а также об успехе интернет-служения "Христианское просвещение" редактор-составитель рассылки mailto:alr_pol0@mtu-net.ru Александр Поляков, священник ICQ # 112678438 (запасной адрес: alrpol0@gmail.com) --------------------------------------------- *Огорчения от Бога рождают раскаяние и, значит, спасение, о чём жалеть не приходится. А огорчения мирские порождают смерть.* (2Кор.7:10/*/) * * * *Проповедь о Распятом - глупость для тех, кто идет путем погибели, а для нас, идущих путем спасения, - это Божья сила. Ведь в Писании сказано: "Погублю мудрость мудрых / и разум разумных отвергну". И где тот мудрец? Где тот знаток? Где теперь мыслитель этого века? Разве Бог не явил всю глупость мудрости этого мира? Поскольку, как замыслил в Своей мудрости Бог, мир своей мудростью не познал Бога, Он пожелал спасти верующих "глупостью" Вести. Потому что в то время как евреи требуют в доказательство чудес, а греки ищут мудрости, мы возвещаем Христа, распятого на кресте! Для евреев это - камень преткновения, для язычников - глупость, а для тех, кто призван - и евреев, и греков, - это Христос, явивший собой и Божью силу, и Божью мудрость. Потому что Божья "глупость" мудрее людей, и Божья "слабость" сильнее людей! Вы только посмотр`ите на себя, братья, какими вы были, когда вас призвал Бог. Много ли было среди вас тех, кого бы сочли мудрыми, много ли было влиятельных, много ли родовитых? Но чтобы посрамить мудрых, Бог избрал то, что в мире считается глупым; чтобы посрамить сильное - то, что в мире считается слабым. И избрал безродное, и ничтожное, так сказать, ничто, чтобы обратить в ничто то, что для мира что-то значит. Так пусть никто не хвалится перед Богом!* (1Кор.1:18-29/**/) ********************************************* /*/ из апост. чтения четверга и пятницы. /**/ включает часть апост. чтения субботы. * В цитатах из Нового Завета в 'подвале' выпусков обычно используется перевод В.Н.Кузнецовой www.messia.ru/biblia/nz/kuzn/index.htm HTML-версия в архиве -> www.messia.ru/rasylka/011/2718.htm#0 Архив рассылки + подписка -> www.messia.ru/rasylka/#0 [при просмотре выпуска на сайте доступна функция "поделиться"] Архив рассылки + подписка -> www.messia.ru/rasylka/#0 !!!NEW!!! страничка сайта в facebook: www.facebook.com/pages/messiaru/166052580123199 ********************* Сайт "Христианское просвещение" -> www.messia.ru * * * * * * Форум /гостевая книга сайта: www.messia.ru/razd/forum.htm |
Комментариев нет:
Отправить комментарий